Сегодня с вами работает:

книжная фея Катя

Консультант Катя
VELCOM (029) 14-999-14
МТС (029) 766-999-6
Статус консультанта vilka.by

facebook twitter vkontakte livejournal Instagram

www.vilka.by:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Сон Гоголя:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Авторы

 
 
 
 
 
 
 
 
Баннер
 
 
 
 
 
 
 
 

Книжная лавка

New / КИНО / КУЛЬТУРОЛОГИЯ / История искуcств

icon «Путешествие по северному морю»: искусство в эпоху постмедиальности

«A Voyage on the North Sea»: Art in the Age of the Post-Medium Condition

book_big

Издательство, серия:  Ad Marginem Press,   Совместная издательская программа с ЦСК "Гараж" 

Жанр:  New,   КИНО,   КУЛЬТУРОЛОГИЯ,   История искуcств 

Год рождения: 1999 

Год издания: 2017 

Язык текста: русский

Язык оригинала: английский

Страна автора: США

Мы посчитали страницы: 104

Тип обложки: Интегральная с двумя клапанами

Оформление: Черно-белые иллюстрации

Измеряли линейкой: 185x130x6 мм

Наш курьер утверждает: 128 грамм

Тираж: 3000 экземпляров

ISBN: 978-5-91103-343-9

9.50 руб.

buy заверните! »

Наличие: "Их есть у меня!" :)

Эссе 2000 года крупнейшего американского искусствоведа Розалинд Краусс, в котором она размышляет о понятии «медиум» на примере деятельности легендарного бельгийского художника, куратора, теоретика и коллекционера Марселя Бротарса.

 

«Путешествие по северному морю»: искусство в эпоху постмедиальности. «A Voyage on the North Sea»: Art in the Age of the Post-Medium Condition. 978-5-91103-343-9. Автор Розалинд Краусс. Rosalind Krauss. Издательство Ad Marginem Press. Ад Маргинем Пресс.


Название отсылает к одноименному фильму Бротарса (1973–1974), представляющему собой последовательность статичных кадров, похожих на фотографии книжных страниц. Смешение литературного и кинонарративов, а также придание самому жанру (или, как стало принято говорить в XX веке, медиуму) фиктивного характера — одна из главных заслуг Бротарса. Перед нами искусство, форму которого невозможно «уловить» и чётко определить, выделив уникальные отличительные свойства.

По мнению Краусс, именно Бротарс, каждой своей инициативой ставивший задачу «заново изобрести или заново осмыслить медиум как таковой», был «провозвестником интермедиальности и конца искусств». От самого известного кураторского проекта — «Музей современного искусства. Отдел орлов» — до личной коллекции ничем, кроме субъективного выбора, не связанных предметов, а также книг и фильмов Бротарса — вся его практика носила подрывной в отношении общепринятых конвенций характер.

 

«Путешествие по северному морю»: искусство в эпоху постмедиальности. «A Voyage on the North Sea»: Art in the Age of the Post-Medium Condition. 978-5-91103-343-9. Автор Розалинд Краусс. Rosalind Krauss. Издательство Ad Marginem Press. Ад Маргинем Пресс.


В 1960–70-е созданием аналогичных художественных фикций занимались концептуалисты, в частности Джозеф Кошут, но именно «принцип орла» Бротарса Краусс считает поворотным в переходе к критическому постмодернизму (появлению институциональной критики и сайт-специфического искусства) и распространению инсталляции как основной формы современного искусства.

Издание предлагает большое количество репродукций с видами экспозиции «Отдела орлов», некоторых книг, а также кадров из фильмов Марселя Бротарса.

Перевод с английского Алексея Шестакова

Рекомендуем обратить внимание