Сегодня с вами работает:

книжный фей Рома

Консультант Рома
VELCOM (029) 14-999-14
МТС (029) 766-999-6
Статус консультанта vilka.by

facebook twitter vkontakte livejournal Instagram

www.vilka.by:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Сон Гоголя:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Авторы

 
 
 
 
 
 
 
 
Баннер
 
 
 
 
 
 
 
 

Книжная лавка

ДИЗАЙН

icon Дневник дизайнера-маньяка. Четвёртое издание

book_big

Издательство, серия:  Издательство Студии Артемия Лебедева 

Жанр:  ДИЗАЙН 

Год издания: 2014 

Страна автора: Россия

Мы посчитали страницы: 264

Тип обложки: 7А – Твердый переплет. Обтянут тканью (или бумвинил) + суперобложка

Измеряли линейкой: 222x148x25 мм

Наш курьер утверждает: 640 граммов

Тираж: 3000 экз.

ISBN: 978-5-98062-073-8

48 руб.

buy заказать к 1/12 »

Заказывайте, и появится в Студии 1 декабря :))

Третье издание книги "Дневник дизайнера-маньяка" (с шестью новыми главами).

История создания

"Дневник дизайнера-маньяка" - бумажный вариант сетевого "Дневник дизайнера-маньяка" Яны Франк (в сети более известной, как Miu Mau). Специально для этой книги Яна нарисовала много новых красочных иллюстраций. Книга вышла в издательстве Студии Артемия Лебедева в 2006 году.

В 2008 году появилось второе издание книги с пятью новыми главами.

В 2011 году вышло третье издание, с шестью свежими главами и в обновленном макете.


Фрагменты из книги:

"В заказе на дизайн всегда есть три компонента: задача, заказчик и гонорар. В идеале задача должна быть интересной и вдохновляющей, заказчик — милым и симпатичным, а за выполненную работу должны платить кучу денег. Так вот, для дизайнерского счастья в принципе достаточно, чтобы в заказе присутствовали два компонента из трех.

То есть, можно взяться за жутко увлекательную задачу для очень обаятельного человека, даже если у него мало денег. Можно сделать для приятного заказчика гору скучной работы, если он за это щедро заплатит. Или выполнить интересное задание для сволочного и занудного клиента за очень-очень хороший гонорар.

Ну и наоборот: никакая куча денег не утешит, если задание вызывает тоску, а заказчик — отвращение. И так далее".

из новой главы "Брать или не брать"


"Хенрик был обычным, в меру замученным арт-директором, перебравшим почти все большие компании в городе. После шестого места работы особо привлекательных для него вариантов не осталось, и он начал понимать, что перемены теперь возможны только к худшему. В последней (нашей) фирме он трудился уже третий год, тонул в рутине, изнывал над скучными заказами и мечтал о повышении по службе, но никто не считал его работы выдающимися, и карьера не продвигалась.

Однажды он сидел в офисе темной ночью и горевал: на столе лежало срочное задание, к завтрашнему утру нужно было писать концепт. Всю неделю он откладывал дело на потом, так как всякий раз подворачивалось что-то более интересное, теперь же до сдачи оставалось каких-то десять часов, и в голову ничего не приходило. Хенрик вышел покурить на лестницу, где встретил админа с нижнего этажа. Тот, выслушав трагическую историю, отсыпал собрату по несчастью кокаина.

Окрыленный наркотиком, Хенрик за два часа написал потрясающий концепт, потом завершил несколько незаконченных проектов. Начальство было в восторге от новых идей и хорошо сделанной работы и завалило Хенрика свежими заказами, а он, боясь разочаровать публику, продолжал ежедневно нюхать кокаин и вдохновляться с помощью ЛСД.

Через два месяца, когда админ-спаситель был уволен за употребление наркотиков на рабочем месте, а Хенрика повысили в должности до креатив-директора, его уже преследовал звук в ушах, он начал видеть и слышать то, чего нет, и понял, что вскоре спятит, если не расстанется с отравой немедленно. Он собрался с силами, купил в аптеке побольше препаратов, облегчающих страдания, и «завязал с наркотой». Естественно, начал болеть и погрузился в депрессию, а начальству сказал, что у него грипп.

И тут ему дали первый по-настоящему большой заказ".

из главы "Звезда и смерть креатив-директора"

Рекомендуем обратить внимание